Этапы создания бренда

Конкурентные преимущества дает компании популярный бренд. Заслуга в этом имеется не только у качества товаров или услуг, которые представляет фирма, но и у разработанной концепции бренда. Сделать все нужно правильно, чтобы популяризировать компанию.

Разработка нового бренда является комплексной работой. Реализовывать разные этапы могут как разные, так и одна компания. Полный комплект услуг предоставляет, брендинговое агентство брендинговое агентство, поэтому там можно заказать создание бренда под ключ. Стоит учитывать, что только фирменными цветами или логотипом такая работа не ограничивается. Это очень трудоемкий процесс, требующий применения определенных знаний и опыта. На протяжении работы следует придерживаться заранее запланированных этапов. Качественный результат можно получить только в этом случае.

Начинается создание бренда с разработки стратегии и позиционирования. Именно он создает основу для всего, что будет сделано после. Специалисты осуществляют анализ как рынка в целом, так и компании-заказчика, чтобы подобрать правильный стиль коммуникаций и их суть, определить основополагающие моменты. Позиционирование бренда зависит от целевой аудитории.

Второй этап – разработка названия бренда. Нередко его также называют неймингом или вербальной идентификацией. Составление брифа и разработка стратегии бренда позволяют направить работу в нужном направлении. Концепций названий обычно предлагается несколько, причем в каждую из них может входить несколько вариантов. В открытых источниках все они проверяются. Юридическая чистота названия проверяется после того, как клиент определится с интересными для него вариантами.

Далее переходят к разработке фирменного стиля, то есть идентификаторов визуальных. Благодаря такой работе создается образ компании. Для разработки дизайна подбираются подходящие визуальные идентификаторы. Понятие бренд включает в себя не только фирменную документацию и логотип, но и множество других идентификаторов. Профессионалы способы собрать большое количество нужных и возможных вариантов, чтобы подчеркнуть и донести до клиентов индивидуальные особенности компании.

На завершающем этапе брендинга идут внедрение бренда, его сопровождение и проведение аудита. Это наиболее долгий и самый дорогой этап. Во время него планируют рекламную компанию и проводят ее, изготавливают вывески, печатную продукцию и другие изделия, обучают персонал.