Где искать поставщиков для своего бизнеса?


Нормальной ситуацией для бизнеса является постоянный активный поиск поставщиков. Сотни компаний могут меняться за годы работы, ничего необычного в этом нет. Для новых предложений необходимо оставаться открытым даже при наличии партнеров, так как можно найти более выгодные варианты и всегда держать руку на пульсе цен и меняющихся условий поставок.

В качестве поставщиков могут выступать две большие группы организаций. Это оптовые фирмы и дропшипинг-партнеры. В первом случае схема используется классическая, то есть партия товара закупается с оплатой по получению или предоплате. Каталог компаний Москвы содержит множество организаций, работающих по такой схеме. Но есть в нем и другие типы фирм. Они оказываются полезным в том случае, если необходимо протестировать нишу в своем регионе, нет склада или средств для предварительных оптовых закупок. Начинающие предприниматели охотно пользуются услугой дропшипинг-партнеров, которые высылают напрямую товар покупателю после перечисления оплаты и передачи заказа им. Нашедший покупателя предприниматель получает свой процент.

В некоторых случаях компания может работать и с отгрузкой оптом, и по схеме дропшипинга. Вложения и риск во втором случае отсутствуют, поэтому можно использовать дропшипинг для начала работы с новым товаром или новым поставщиком. К оптовым закупкам можно будет перейти позднее, когда будет решен вопрос с хранением, появится возможность вкладывать средства.

Идей для поиска поставщиков существует несколько. Не самым эффективным будет наиболее очевидный вариант в виде поисковых систем. Безусловно, можно попробовать начать с него. Во время поиска можно ознакомиться с рынком, даже если реальные партнеры найдены не будут. В первых строчках поисковой выдачи найти наиболее выгодные условия получится вряд ли. Серьезная наценка часто присутствует у организаций, которые вкладывают большие средства в рекламу, SEO-продвижение. Раскруткой сайта не всегда утруждают себя действительно выгодные поставщики, так как клиенты к ним приходят и без этого.

Также можно искать партнеров и в специализированных каталогах или на тематических выставках. Такие варианты имеют немало преимуществ. Прежде всего, можно всегда посмотреть или запросить образцы продукции, чтобы реально оценить ее качество. Времени на переписку или звонки уйдет значительно меньше. На выставках также можно узнать тренды рынка, завести полезные связи.