Как правильно поступать в конфликтных ситуациях

001В жизни каждого из нас периодически возникают конфликтные ситуации и споры с другими людьми. Некоторые предпочитают решать все мирным путем, и общение на повышенных тонах для них является редкостью, а другие и дня не могут прожить, чтобы с кем-нибудь не поссорится.

При возникновении конфликтной ситуации рекомендуется держать себя в руках. Чтобы успокоиться, можно сделать глубокий вдох, закрыть глаза и посчитать мысленно до десяти, медленно выдыхая при этом. В результате желание кричать и бросаться с кулаками на оппонента просто исчезнет, и дальнейший разговор будет проходить в спокойном тоне.

Если же ваш собеседник начинает выходить из себя, то его можно успокоить фразами «Почему ты так считаешь?», «Можешь привести какие-нибудь аргументы?» и так далее. Благодаря этому ваш оппонент на время задумается, его агрессия уменьшится, и он попытается вам объяснить свою точку зрения. Оптимальным вариантом развития спора является выслушивание мнений, желаний и аргументов друг друга. Если возможно, то желательно найти компромиссное решение, которое устроило бы обе стороны.

В процессе спора категорически не рекомендуется переходить на личности. Обсуждать следует лишь конкретный предмет спора. А выяснять отношения, кто и какими поступками отличился раньше, не стоит, иначе разговор зайдет в тупик. Также не нужно говорить собеседнику фразы типа «Я лучше знаю», «Мне виднее» и аналогичные. Считая себя самым умным, можно лишь вызвать дополнительное раздражение собеседника.

А если дело касается критических ситуаций, когда агрессия перерастает в угрозу физического воздействия, то нужны инструменты для эффективной зашиты, такие как электрошокер айфон электрошокер не причинит серьёзного вреда противнику, но сможет дать Вам время оставить место конфликта. Это отличный способ самозащиты, к тому же электрошокер замаскирован под обычный телефон, противник не догадается о его назначении до момента использования электрошокера.