Как вести себя в новом коллективе?

001

Адаптация человека к новым обстоятельствам всегда сопровождается стрессом и бессонницей. Самая обычная перестановка в домашнем интерьере и то влияет на наше эмоциональное состояние, что уж говорить о глобальных переменах. Согласитесь, перевод в другую школу, переезд из одного региона в другой, смена рабочего места, — все это не может проходить бесследно. Но не будем сгребать все в одну кучу и посему я предлагаю вам разобраться в данной проблеме на более конкретном примере.

А чтобы придать себе уверенности обязательно посетите институт красоты Киев, ведь отличный внешний вид это уже больше половины дела, и как известно, «встречают по одёжке», а в институте красоты, Вы сможете получить все необходимый процедуры, чтобы выглядеть потрясающе.
Итак, вы сменили место вашей работы (неважно почему) и вам нужно влиться в новый коллектив. С чего вы начнете? Конечно же, со знакомства. Представлять вас по идее должно начальство при этом ваша задача не напускать на себя важный вид, а просто мельком улыбнуться и слегка кивнуть головой. Затем пройдите на свое непосредственное рабочее место и осмотритесь. Первый день вообще весь должен уйти на изучение обстановки и «соседей».

Не раскрывайте сразу же все свои таланты и возможности. Не кидайтесь выполнять поручения вас не касающиеся, но при этом все свои обязанности вы должны выполнять четко и организованно. С шутками и прибаутками лучше повременить. Проявляйте дружелюбность и всегда говорите «спасибо» даже за самую пустячную услугу.

Еще парочка «нельзя» и вы готовы к встрече с любым коллективом. Нельзя сразу же входить в какую-либо группу сотрудников, нельзя верить сплетням и слухам о своем начальстве. Со временем у вас сложится свое мнение обо всех. Не критикуйте ничью работу, в особенности, если это не ваш профиль и не осуждайте предыдущих коллег. Если никак не сможете отвязаться постарайтесь обойтись без негатива. Говорите о прошлой работе в нейтральном ключе и сделайте вывод, что вам нужны были кардинальные перемены в силу ваших жизненных обстоятельств. О себе говорите по возможности только правду и короткими фразами.

А напоследок совет: чтобы сразу не попасть в число «белых ворон» заранее поинтересуйтесь о дресс-коде, принятом в данной организации. Тогда ваши коллеги не будут тратить время хотя бы на обсуждение вашего «нового» наряда и быстрее перейдут к своим обязанностям.