Когда важен подход к клиенту.

повар
Находясь на сайте суши-ресторана Barbaris по-настоящему поражаешься подходу к работе с клиентом. Симпатичный дизайн сразу привлекает и настраивает на покупки клиентов. Все очень удобно: верстка сайта построена так, чтобы все важные категории блюд были доступны проще всего. Присутствует функция «перезвонить на телефон» и онлайн-консультант, что опять же делает цену этому ресторану. Все категории удобно расположены во всплывающих меню и ниже по странице.

Все необходимые телефоны и адреса расположены именно там, где и должны быть расположены: на верху и в самом низу страницы. Большим плюсом является то, что ресторан имеет множество аккаунтов в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и даже Youtube. Это помогает найти нужную целевую аудиторию. Очень важным элементом является система лояльности, позволяющая получать бонусы за покупки. Мобильное приложения также является неплохим преимуществом этого ресторана, так как позволяет сделать заказ, не имея под рукой номера телефона. Важно заметить, что приложение есть не только в AppStore и PlayMarket, но и в Marketplace. Очень редко, когда приложение пишется не только на IOS и Android, что опять же идет в плюс этому ресторану. В разделе вакансий есть анкета для заполнения, что также очень удобно для людей, которые хотят работать в вашем ресторане.
Говоря о продукции нельзя не затронуть ее разнообразие. Тут вам и японская, и итальянская, и американская, и европейская кухня. Здесь каждый найдет что-то по вкусу. Поражает количество блюд, представленных на сайте рестораном. Пицца, лапша, мясо, суши, рис, паста, рыба, различные супы, салат с телятиной и десерты. Доставка напитков также очень важна: в этом ресторане достаточно большой выбор безалкогольных напитков.
Общее впечатление о сайте осталось хорошее. Скорее всего продукция также оставляет очень хорошее впечатление.