Способности памяти человека

Способности памяти человекаНаша память способна кодировать , хранить , сохранять и впоследствии вспоминать информацию и накопленный опыт.
Это сумма, того что мы помним, и дает нам возможность учиться и приспосабливаться, а также строить отношения. Способность памяти человека запоминать прошлый опыт, позволяет контролировать наши действия, ссылаясь на факты, опыт, впечатления, навыки и привычки.

В физиологических и неврологических терминах, память, это набор закодированных нейронных связей в мозгу. Это воссоздание или восстановление прошлого опыта на синхронном возбуждение нейронов, которые были вовлечены в оригинальный опыт.

Как мы увидим из-за способа, в котором память закодирована , то, возможно, лучше рассматривать ее как своего рода коллаж или головоломку, а не в традиционной манере, как коллекция записей или фотографий или видеоклипов, хранимых на накопителе. Наши воспоминания не хранятся в нашем мозгу, как книги на библиотечных полках.

Память связана, но отличаются от обучения, которое представляет собой процесс, в котором мы приобретаем знание о мире и меняем наше дальнейшее поведение. Например, мы узнаем, новый язык, изучая его, но мы говорим на нем с помощью нашей памяти, чтобы вспомнить слова, которым научились. Таким образом, память зависит от обучения, потому что оно позволяет нам хранить и извлекать информацию. Но обучения также зависит в некоторой степени от памяти, потому что знания, хранящиеся в нашей памяти, обеспечивает основу для получения и обучения новым знаниям. Эта способность человека призвать память о прошлом для того, чтобы представить себе будущее и планировать направления дальнейших действий является чрезвычайно выгодным атрибутом нашего выживания и развития.
С развитием компьютеров в 1940-х годов, память также используется для описания мощности компьютера, для хранения информации, а также физических компонентов компьютера, в которых такая информация хранится.

Хотя есть действительно некоторые параллели между памятью компьютера и памятью человека, имеются также некоторые фундаментальные и существенные отличия. Главным образом, это то, что человеческий мозг организован как распределенная сеть, в которой каждая клетка головного мозга делает тысячи соединений, а не как набор дискретных файлов.

Социологические концепции коллективной памяти играет существенную роль в становлении человеческого общества. Каждая социальная группа увековечивает себя через знания, которые он передает из поколения в поколение, либо в устной или в письменной форме.

Изобретения письменности дало возможность для человека, сохранить точный учет своих знаний за пределами их мозга. Письмо, аудиовизуальные средства массовой информации и компьютерные записи можно считать своего рода внешней памятью для человека.