Учимся управлять собственным временем

Здравствуйте уважаемые читатели! Я уверен, что у большинства из вас катастрофически не хватает времени, чтобы выполнить все запланированные дела и все успеть, так как в жизни каждого современного человека помимо работы присутствуют еще и такие составляющие, как семья, друзья, домашние хлопоты, увлечения, образование и множество рутинных дел, например, совершение покупок в магазинах. В этой статье я расскажу вам, как научиться управлять собственным временем.

Кстати, хочу отметить, что производительность и желание что-то делать у человека улучшается, если создать комфортную обстановку в доме. Летом желательно поставить вентиляторы или кондиционеры, так как жара негативно влияет на работоспособность и самочувствие. А прохлада обеспечит необходимый комфорт.

Если вы решили научиться управлять временем, первое, что вам нужно сделать, это написать на бумаге собственный распорядок, расписав по пунктам все дела, которые вы обычно делаете в течение дня и время, затраченное на них. После анализа полученного списка, я уверен, что вы обнаружите несколько часов, потраченных неэффективно или вовсе впустую.

 

Далее вам нужно будет научиться планировать, что означает составление списка всех дел, которые нужно будет выполнить. Это позволит вам совместить несколько дел, например, отправляясь на почту, чтобы отправить посылку, можно затем зайти в банк, чтобы оплатить кредит, после чего заглянуть в супермаркет за покупками. Это позволит за один раз сделать несколько дел и сэкономить время.

Мелкие задачи следует решать в порядке поступления. Например, если вам приходит e-mail, на который следует ответить, то делать это лучше сразу. Это займет всего пару минут, а в том случае, если вы накопите подобных писем за целую неделю, то потов вам придется искать лишних пару часов, чтобы ответить на все письма.

Ну и самое главное, что вы должны усвоить – время является самой ценной вещью в мире, поэтому делайте только то, что действительно необходимо и то, что вы хотите. Просто попытайтесь на бумаге расставить приоритеты в своей жизни, исходя из которых и планируйте свои дела.