Эмоциональная составляющая ребенка до и после школы

001Эмоциональная составляющая детей дошкольного возраста не имеет какой-либо последовательности, но с возрастом она меняется и дополняется. Возрастает осознанность действий, упорядоченность мыслей и удовлетворение своих потребностей в общении.

Переход от кроватки к кровати сопровождается эмоциональным всплеском. Вообще малыши должны спать в кроватках, а если это детская кроватка манеж, да еще и с дверцей на молнии, то, несомненно, ваш ребенок будет счастлив. Его мобильность и удобство проверили многие мамочки и малыши, а материал из коего он сделан, одобрен педиатрами.

Но малыши всегда находятся под маминой опекой, нежели первоклассники. В отличие от «взрослых» школьников, младшие больше переживают по поводу оценок и мнения учителя. Это и не удивительно, ведь в этом возрасте и формируется правильное логическое мышление и построение личности. Их эмоциональная сдержанность держится на волоске, хотя они и стараются выполнять наказ мам слушаться учителя и не вертеться. Но это временное явление, ибо уже ко второму и более классам ребенок становится сдержаннее и дисциплинированнее.

Импульсивная моторика, которая характерна для них, модернизируется в речевое выражение. То есть ребенок начинает четче изъясняться с интонацией и по делу. У него появляются такие чувства как любовь к родине, преданность, дружба, одним словом – нравственность. Аккурат в этом возрасте дети учатся самостоятельности, выдержке, усидчивости, любознательности.

В основную задачу, которую должны выполнять родители входит поддержка ребенка в его первых самостоятельных делах и естественно какой-нибудь вид поощрения за это. Пусть это будет внеплановый поход в луна-парк ил кафе-мороженное, неважно. Важно, чтобы ребенок почувствовал себя свершителем важных дел и маленьким героем, который спасает мир от невежественности и безграмотности.