Педагогические категории

Педагогические категории — это значительные педагогические мнения, которые формулируют научные обобщения.
Главные категории педагогики:
• развитие;
• воспитание;
• образование;
• обучение.
Развитие человека — это процесс количественных и качественных модификаций индивида, под воздействием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов.
Воспитание — целеустремленный и организованный процесс развития личности.
В педагогическом смысле, Воспитание – это специально организованное, целенаправленное и управляемое влияние на воспитуемых, с целью формирования разносторонней, гармоничной личностью.
Образование — это процесс результат обучения и образования.
В педагогическом смысле, Образование – развитие образа хорошо обученной и воспитанной личности.
Формирование – принципиальное воздействие на индивида.
В педагогическом смысле, Формирование – процесс становления личности, как общественного существа.
Развитие – это процесс количественных и качественных модификаций индивида, под воздействием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов.
Главные факторы, которые оказывают влияние на развитие:
• Наследственность;
• Среда;
• Воспитание.