Педагогические категории

Педагогические категории

Педагогические категории — это значительные педагогические мнения, которые формулируют научные обобщения.
Главные категории педагогики:

• развитие;

• воспитание;

• образование;

• обучение.

Развитие человека — это процесс количественных и качественных модификаций индивида, под воздействием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов.

Воспитание — целеустремленный и организованный процесс развития личности.

В педагогическом смысле, Воспитание – это специально организованное, целенаправленное и управляемое влияние на воспитуемых, с целью формирования разносторонней, гармоничной личностью.

Образование — это процесс результат обучения и образования.

В педагогическом смысле, Образование – развитие образа хорошо обученной и воспитанной личности.

Формирование – принципиальное воздействие на индивида.

В педагогическом смысле, Формирование – процесс становления личности, как общественного существа.

Развитие – это процесс количественных и качественных модификаций индивида, под воздействием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов.

Главные факторы, которые оказывают влияние на развитие:

• Наследственность;

• Среда;

• Воспитание.