Развитие детей раннего возраста

1Большая часть способностей человека формируется еще на ранних стадиях. Ребенку при рождении получает мощный интеллектуальный потенциал и чем раньше он сможет получить новые знания, открыть в себе новые способности, тем проще будет проходить его обучение, не только в стенах учебных заведений, но и просто в жизни.

Возникает вопрос, от чего же такой задел на будущее остается неиспользованным? Ответом могут являться исследования российского педагога П.В. Тюленева. В результате своих исследований он пришел к выводу, что в этом виноваты, методики воспитания которые уже давно устарели. Тюленевым было доказано, что большинство детей в состоянии достичь таких результатов в развитии, которые ранее могли бы считаться невероятными.
Мнение многих известных психологов и педагогов сходится в том, что дети 3-4 лет легче поддаются обучению, чем уже достигшие 7 лет. Результатом исследований одного из Филадельфийских институтов стало доказательство того, что обучение, происходящее во время роста человеческого мозга (то есть в раннем детстве) является максимально эффективным.

Именно на этом и строятся практически все методики раннего развития детей. Ребенок активно обучается с раннего детства, когда его мозг максимально предрасположен к этому.

Педагогами уже создано множество методик, некоторые являются поистине уникальными, позволяющих использовать для обучения потенциал заложенный природой. Многие из методик развития детей на ранней стадии, уже подтверждены научно и применяются во многих странах. Однако споры об их целесообразности и эффективности не утихают.

Все что требуется от родителей, это ознакомиться с каждой из методик и подобрать наиболее подходящую. Взять из каждой лучшее и применить на практике. Именно так возможно раскрыть тот потенциал, что скрыт у ребенка внутри, и подготовить его к взрослой жизни.