Учимся совершать покупки правильно или как не купить слона

0001В психологии торговли из года в год можно наблюдать явный перекос: все дело в том, что внимание преимущественно уделяется технологиям продаж. Технологиям манипуляторного характера, главной задачей которых является не столько продать товар, сколько навязать его покупателю, практически любыми средствами заставить бедолагу отдать свои деньги.

Для того чтобы в этом убедиться, нужно лишь посетить Интернет-сайты, посвященные психологии бизнеса. А чтобы не попасться в сети манипуляторам, нужно все свои покупки планировать заранее. Так, было бы хорошо такое ответственное мероприятие как проведение дня рождения спланировать заранее. В этом вам поможет компания Аrtevent: интересный сценарий, профессиональный ведущий, красиво оформленный зал, насыщенная организационная программа мероприятия и имениннику, а также всем гостям обеспечено хорошее настроение на целый день.

И самым популярным словосочетанием там будет «эффективная продажа». Ну, в принципе, спрос рождает предложение, а продажи — это неотъемлемая часть любого бизнеса, это его кровеносная система. Отсюда и такое повышенное внимание к именно этой форме товарно-денежных отношений. Но почему-то совершенно упускается из виду, что для ведения бизнеса умение покупать товар не менее важно, чем продавать. Поэтому необходимо исправить такой дисбаланс.

Итак, что же делать несчастным покупателям? По словам известного психолога Роберта Чалдини необходимо бить тревогу тогда, когда у покупателя внезапно появляется навязчивое и острое желание купить что-либо именно здесь и сейчас, именно у этого хорошего продавца. Такое ощущение предупреждает вас о том, что по отношению к нам применяют специальную тактику эффективной продажи.